• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Новости

Итоги вебинара «Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции»

Итоги вебинара «Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции»

30 июня в рамках специального проекта ИА FruitNews «Упаковка, маркировка, брендинг» состоялся онлайн семинар «Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции». Партнером мероприятия выступила компания «Агролайн».

IndexBox: Турция доминирует на рынке инжира

IndexBox: Турция доминирует на рынке инжира

Экспорт инжира из Турции составил 85 тыс тонн в 2019 году или 65% от общемирового объема экспорта. Россия заняла шестое место в мире по объему импорта инжира, в страну было ввезено 5,6 тыс. тонн плодов.

«Журнал Агробизнес» провел онлайн-форум «Тепличная отрасль: новая реальность»

«Журнал Агробизнес» провел онлайн-форум «Тепличная отрасль: новая реальность»

Команда аграрного издания «Журнал Агробизнес» 26 июня провела онлайн-форум «Тепличная отрасль: новая реальность».

Производство лимонов в Аргентине снизится на 30%

Производство лимонов в Аргентине снизится на 30%

Аргентинское производство лимонов в 2020 году упадет на 30% из-за погоды. Засуха в конце прошлой зимы и весны, а также слишком жаркого лета сократила урожай цитрусовых. Кроме того, высокий спрос на лимоны в период COVID-19 и неопределенность на мировом рынке вынудили некоторых производителей начать снимать фрукты раньше обычного, когда плоды были еще малого размера.

Китай: Большие запасы яблок на хранении привели к падению цен

Китай: Большие запасы яблок на хранении привели к падению цен

Во фруктохранилищах Китая наблюдаются большие объемы яблок, заложенные на хранение в условиях падения спроса и цен.

7 июля стартует специальный проект FruitNews «Косточковые культуры»

7 июля стартует специальный проект FruitNews «Косточковые культуры»

Приглашаем садоводов и специалистов фруктового сектора России принять участие в специальном проекте «Косточковые культуры», который стартует 7 июля 2020 года.

IndexBox: Объем мирового рынка картофеля вырос на 6% в 2019 году

IndexBox: Объем мирового рынка картофеля вырос на 6% в 2019 году

Объем мирового рынка картофеля вырос на 6% в 2019 году и достиг $140,5 млрд. В период с 2007 по 2019 год стоимость картофеля росла со средней скоростью 3% в год.

Итоги вебинара «Организация работы хранилища фруктов и овощей»

Итоги вебинара «Организация работы хранилища фруктов и овощей»

9 июня в рамках специального проекта ИА FruitNews «Технологии хранения фруктов и овощей» состоялся онлайн семинар «Организация работы хранилища фруктов и овощей».

Диалоги FruitNews: Про ягоды с Павлом Грудининым

Диалоги FruitNews: Про ягоды с Павлом Грудининым

Уважаемые Читатели, Коллеги, Друзья! Портал FruitNews.ru открывает новый интерактивный онлайн проект "Диалоги", в рамках которого мы будем встречаться и беседовать о наиболее актуальных, ярких и интересных аспектах плодоовощной отрасли. Проект будет организован в интерактивном формате с ответами на вопросы читателей FruitNews. Свои вопросы участнику "Диалогов" вы можете задать на сайте FruitNews, по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или в комментариях на канале FruitNews в YouTube.

Плантацию голубики на площади 56,5 га заложили в Кабардино-Балкарии

Плантацию голубики на площади 56,5 га заложили в Кабардино-Балкарии

В Кабардино-Балкарской Республике заложили плантацию голубики на площади 56,5 га. Плодоносить культура начинает на 3-4 год.

Неделя 26: дайджест урожая овощей и фруктов в России

Неделя 26: дайджест урожая овощей и фруктов в России

Агентство FruitNews представляет подборку опубликованных в течение 26-й недели сообщений об урожае овощей и фруктов в России.

Итоги вебинара «Создание плодоовощного бренда»

Итоги вебинара «Создание плодоовощного бренда»

23 июня в рамках специального проекта ИА FruitNews «Упаковка, брендинг и упаковочное оборудование для плодоовощного рынка» состоялся онлайн семинар «Создание плодоовощного бренда».