• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Точка зрения

Точка зрения

Экономика малиновой плантации. Часть 3. Сбор и сбыт

Экономика малиновой плантации. Часть 3. Сбор и сбыт

Тема коммерческого выращивания ягод в последнее время стала модным трендом. Мы постоянно слышим вопросы о том, стоит или нет вкладываться с ягодный бизнес, какой объем вложений может потребоваться, с чего начать закладку плантации. Своим опытом закладки плантации малины с журналистами «FruitNews» и начинающими фермерами поделился Илья Шиблев, заместитель директора питомника «Школьный сад», входящего российское объединение производителей ягод - Ягодный союз.

Экономика малиновой плантации. Часть 2. Малиновая плантация в цифрах

Экономика малиновой плантации. Часть 2. Малиновая плантация в цифрах

Тема коммерческого выращивания ягод в последнее время стала модным трендом. Мы постоянно слышим вопросы о том, стоит или нет вкладываться с ягодный бизнес, какой объем вложений может потребоваться, с чего начать закладку плантации. Своим опытом закладки плантации малины с журналистами «FruitNews» и начинающими фермерами поделился Илья Шиблев, заместитель директора питомника «Школьный сад», входящего российское объединение производителей ягод - Ягодный союз.

Экономика малиновой плантации. Часть 1. Сажать или не сажать?

Экономика малиновой плантации. Часть 1. Сажать или не сажать?

Тема коммерческого выращивания ягод в последнее время стала модным трендом. Мы постоянно слышим вопросы о том, стоит или нет вкладываться с ягодный бизнес, какой объем вложений может потребоваться, с чего начать закладку плантации. Своим опытом закладки плантации малины с журналистами «FruitNews» и начинающими фермерами поделился Илья Шиблев, заместитель директора питомника «Школьный сад», входящего российское объединение производителей ягод - Ягодный союз.

Артур Баширов: Боремся за эксклюзив

Артур Баширов: Боремся за эксклюзив

Специализированные торговые точки в перспективе могут стать альтернативным каналом сбыта для малого и среднего предпринимательства. 

Ирина Барбашина: Мы подняли урожайность на 15% за счет удобрений

Ирина Барбашина: Мы подняли урожайность на 15% за счет удобрений

Липецкая компания ООО "Ягодные поля" в этом году добилась увеличения объема урожая на 15% за счет применения биологических удобрений.

Алексей Травин: Субсидирование, районирование, селекция - примеры проблем ягдоводов

Алексей Травин: Субсидирование, районирование, селекция - примеры проблем ягодоводов

Несогласованность деятельности правительства, производителей и научного сообщества в последнее время стала наболевшей проблемой в сфере ягодоводства и сельского хозяйства в целом.

Как выбирать землянику садовую (клубнику)?

Как выбирать землянику садовую (клубнику)?

В ранее опубликованной на сайте Роскачества статье "В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику" (удалена по требованию Ягодного союза) были допущенные множественные неточности, как при описании сезонности и ситуации на российском рынке ягоды, так и в рекомендациях и советах по выбору земляники садовой (клубники) потребителями.

Российские производители жимолости назвали отсутствие каналов сбыта главной проблемой бизнеса

Российские производители жимолости назвали отсутствие каналов сбыта главной проблемой бизнеса

Недавнее внесение жимолости или Lonicera caerulea L. в европейский список коммерческих ягод воодушевило не только зарубежных экспортеров, но и российских производителей.

Ученые Вагенингенского университета обосновали важность исследований генного редактирования CRISPR-Cas

Ученые Вагенингенского университета обосновали важность исследований генного редактирования CRISPR-Cas

Применение генного редактирования в процессе выведения сельскохозяйственных культур становятся не единичными случаями, а современным трендом.

НОС: В России будет в первую очередь развиваться система государственных стандартов

НОС: В России будет в первую очередь развиваться система государственных стандартов

Представители российской отрасли производства органических продуктов продолжают дискуссию об официальной процедуре сертификации.

Фото: «ЛидерПак»

Эволюционный путь упаковки

Очень часто мы говорим, что упаковка – инструмент маркетинга, но редко один поставщик предлагает и упаковку, и маркетинговое решение. О том, как появились подобные услуги, как развивался рынок упаковки для фруктов и овощей FruitNews рассказала Ольга Рабкина, директор по маркетингу компании «Лидер-Пак»

СОЗ: Наши стандарты – калька с европейских, почему не признать их сейчас в бизнесе?

Союз органического земледелия прокомментировал заявление Национального органического союза и призвал коллег к деловому сотрудничеству. Разногласия между представителями российского сектора органики возникли из-за принятия официальной процедуры сертификации.