Такую точку зрения высказала в рамках Диалога о прогнозах и ценообразовании на рынке яблок Галина Бобрешова, коммерческий директор ЗАО "Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная Компания".
Для того, чтобы на рынке органическая продукция стала востребованной нужно решить комплекс проблем. Нет сертифицированных средств защиты. Сейчас на базе нашего предприятия на наш страх и риск проходят испытания препараты. Должна быть экоупаковка, которая бы устраивала и производителя, и торговые сети. Мы столкнулись с отсутствием прозрачной упаковки из биоразлагаемых материалов. Торговые сети тоже не готовы брать на реализацию органическую продукцию. Наверное, чтобы выстроить свою цепочку производства и технологию продаж, следует учитывать зарубежный опыт. В нашей стране пока не все гладко с выходом на рынок экопродукции. Лично видела в сетях, как вперемешку на полках оказались яблоки органические и выращенные по традиционной технологии. Хотя этого быть не должно. Между тем недавно одна из торговых сетей выдвинула требование: чтобы мы чуть ли не на каждое яблоко наклеили стикер о подтверждении экологичности производства своей продукции