Накануне новогодних праздников редакция FruitNews по традиции обратилась к участникам плодоовощного рынка. Итоги уходящего года, достижения участников сектора и смежных отраслей, а также прогнозы и комментарии представителей цепочки поставок фруктов и овощей в наших материалах.
Анастасия Романовская, руководитель отдела маркетинга ООО «Листерра»:
Для компании LYSTERRA 2018 год стал первым полноценным сезоном под новым именем. Мы очень стремимся не только стать брендом с хорошим стабильным качеством и позитивным имиджем, но и приносить нашим клиентам положительные эмоции. Благодаря этому LYSTERRA вошла в ТОП-10 примеров успешного ребрендинга, а также достигла почти 2% доли на российском рынке средств защиты растений. Кроме того, мы активно развиваемся на рынках США и Канады, а в следующем году планируем осваивать новые горизонты.
Мы очень рады столь высокому и позитивному росту рынка фруктов и овощей в России. И овощи закрытого грунта, и сады показывают очень хорошую динамику, и это не может не радовать.
Мы уверены, что российский плодоовощной сектор в следующем году и дальше будет активно развиваться и показывать высокие урожаи. Как вы знаете, в мае этого года поставлена задача удвоения экспорта к 2024 году и данный сектор вполне может стать одним из драйверов роста.
Компания LYSTERRA поздравляет с Новым годом и Рождеством всех аграриев и других участников цепочки поставок фруктов и овощей! Желаем идти только вперед, не останавливаться и не оглядываться назад, и завоевать все новые и новые вершины не только в России, но в мире!
Источник: FruitNews