Эра господства торговых сетей, судя по всему, подходит к завершению. Диктат сетевиков в виде постоянного увеличения маркетинговых бюджетов и других оплат от поставщиков уходит в прошлое.
УП "Агрокомбинат "Ждановичи" планирует увеличить производство тепличных овощей в 2009 году по сравнению с 2008 годом в 1,3-1,4 раза до 14,5 - 15 тыс. т, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" генеральный директор предприятия Григорий Чуйко.
На 1 марта 2009 года под весенние культуры в Азербайджане было засеяно 33,2 тыс. га, что на 11% больше аналогичного показателя за прошлый год.
По оценкам экспертов, в последние пятнадцать лет наблюдается эволюция российского продовольственного рынка. В период с 1994 по 1998 год в различных городах России стали появляться первые российские супермаркеты, в следующие два года отмечался переход в более низкие ценовые сегменты и появление в России дискаунтеров, с 2000 года на российский продовольственный рынок стали выходить иностранные игроки. Сегодня в России отмечается всё большее сегментирование продуктовых сетей, в зависимости от месторасположения магазинов, формата торговли и от направленности для различных слоёв населения в зависимости от уровня доходов.
С выводом в 2007 году густых фруктовых пюре Rich Fruit Mix "Мултон" создал принципиально новую для российского рынка категорию функциональных продуктов быстрого и здорового питания. Вкусные, питательные пюре из мякоти спелых, сочных фруктов и ягод в мягкой упаковке Guala Pack стали хорошей альтернативой не слишком здоровым вариантам быстрого утоления голода. В современном ритме жизни зачастую нет времени на полноценный завтрак, обед или ужин, и многим из нас важно перекусывать не только с удобством, но и с пользой. Благодаря завинчивающейся крышечке и объему 200 мл - небольшому, но вполне достаточному, чтобы подкрепить организм до более основательного приема пищи, Rich Fruit Mix удобен для перекуса за рулем, на ходу или во время перерыва в учебе или работе.