Рост потребления спаржи в Польше специалисты рынка связывают, в первую очередь, с активным продвижением этого продукта среди покупателей, в том числе и за счет кулинарных ток-шоу на ТВ.
Рост потребления спаржи в Польше специалисты рынка связывают, в первую очередь, с активным продвижением этого продукта среди покупателей, в том числе и за счет кулинарных ток-шоу на ТВ.
Французские садоводы все чаще высказывают предположение о том, что сезон уборки и поставок растительной продукции находится под угрозой срыва из-за крайне неблагоприятной погоды.
Согласно исследованию отраслевых специалистов, глобальный рынок черники может увеличиться в 5 раз, при условии того, что Китай, Южная Америка и Европа будут потреблять столько же этой ягоды, сколько и жители США.
Это заключение является итогом масштабного исследования, проведенного организацией ASEF (France Environmental Health Association) среди детей в возрасте от 8 до 12 лет, живущих на юге Франции.
Целью мероприятия является разработка стандартов и выработка стратегии дальнейшего развития с целью повышения конкурентоспособности отраслевых малых и средних предприятий в современной глобальной ситуации.
Продолжается посадка овощей в хозяйствах края. По данным на 22 мая, овощными культурами занято уже более 415 гектаров. В овощеводческих хозяйствах началась посадка капусты.
23 мая состоялась рабочая встреча министра Николая Борисова по вопросу строительства Агропарка «Анива».
В будущие выходные жители украинской столицы могут посетить фестиваль клубники в парке «Феофания». «Праздник первой клубники», проводимый прямо под открытым небом, ожидаемо, станет весьма популярен у семей, проживающих в Киеве и его окрестностях.
Группа компаний "Домашние продукты», работающая под брендом "Всё Своё", объявляет о продаже контрольного пакета акций частному инвестору, бывшему топ-менеджеру «Альфа-Групп» Юрию Черчену. Консультантом в рамках сделки выступила инвестиционная компания «Третий Рим».
По материалам доклада ИА "FruitNews" на конференции TransRussia 2013.
Продолжение материала от 25.04.2012
По сообщению пресс-службы самой компании, за указанный период консолидированная выручка достигла 46,7 млрд рублей, что на 30% больше, чем в аналогичном периоде 2012 года – 35,8 млрд рублей.
Подобная разработка упаковки ягоды позволяет более эффективно работать с продукцией, ограничивая потери ее веса.