Продолжение новости от 28.05.2013.
- Действия ритейлеров вполне оправданы, учитывая актуальное состояние рынка торговой недвижимости, рост насыщенности городов России торговыми площадями и ужесточение конкуренции.
Продолжение новости от 28.05.2013.
- Действия ритейлеров вполне оправданы, учитывая актуальное состояние рынка торговой недвижимости, рост насыщенности городов России торговыми площадями и ужесточение конкуренции.
Ведущий мировой производитель в том числе и соковой тары - Тетра Пак – начал новый глобальный проект по изготовлению соковых крышек из возобновляемого полиэтилена с повышенной плотностью, основой которого является сахарный тростник.
Подобная тара с каждым годом приобретает все большую популярность у производителей напитков в Европе. Компания, владеющая торговой маркой Valensina, также не обошла своим вниманием эту тенденцию и начала использовать банки с объемом 0,33 мл от производителя тары Ball Packaging Europe.
Как сообщил на этой неделе Роберт Фуйтьере Фабр, Президент компании Fruitière Company, на недавно прошедшей встрече с главой Республики Берег Слоновой Кости:
Согласно прогнозам ведущих мировых экспертов, в этом году общий по стране урожай картофеля в Перу может достигнуть 4,5 млн тонн.
Сев яровых культур проведен в оптимальные агротехнические сроки.
Об этом в контексте подведения итогов заседания Высшего евразийского экономического Совета сообщил Нурсултан Назарбаев, Президент Казахстана.
Руководитель государственного управления ветеринарии Краснодарского края Георгий Джаилиди принял участие в состоявшемся 27 мая в Москве первом заседании Научно-технического совета Россельхознадзора.
Четвёртая по счёту межрегиональная агропромышленная выставка Уральского федерального округа состоится 28 — 30 августа в Челябинске, на территории Ледовой арены «Трактор». В рамках выставки УрФО состоится традиционная для Челябинской области выставка-ярмарка «Агро», на которой свои достижения будут демонстрировать сельские районы Южного Урала.
Напиток первой категории от вологодского предприятия ООО «Родина» начал выпускаться с новой этикеткой, разработанной рекламным агентством «Адвер».
Как сообщает Associated Press, американская торговая сеть, недобросовестно утилизовывающая пестициды, минеральные удобрения и прочие потенциально вредные и опасные вещества, оштрафована на сумму в 81,6 млн долларов США.
Новые напитки, входящие в ассортимент торговой марки Oasis, уже доступны потребителям в 200 мл удобной упаковке. Это по-настоящему полезный и здоровый продукт, прекрасно освежающий даже в летнее время, для всей семьи и маленьких детей.