Пресс-служба продуктового ритейлера Tesco выпустила релиз, согласно которому сеть планирует начать реализацию самого крупного в мире сорта авокадо – Avozilla.
Пресс-служба продуктового ритейлера Tesco выпустила релиз, согласно которому сеть планирует начать реализацию самого крупного в мире сорта авокадо – Avozilla.
Компания Baofeng, являющаяся одним из крупнейших игроков рынка упаковки, намеревается стать и ведущим производителем донышек для металлических банок.
Масштабная деятельность компании Bonduelle началась 50 лет (в 1963 году) назад с открытия во французском Эстрээ-Монс первого перерабатывающего предприятия.
В этом году испанские поставщики отгрузили в Колумбию первые партии плоских персиков за всю историю торговых отношений между двумя странами.
Уже пятое по счету мероприятие - Congreso Internacional Sobre Banano – пройдет 24-27 февраля будущего года в Сан-Хосе (Коста-Рика) в отеле Wyndham Hotel Herradura.
Команда ученых из вашингтонского WSA (Washington State University) в настоящее время работает над автоматизацией сельскохозяйственных систем в рамках возможностей полученного гранта в размере 548 тысяч долларов США.
Компания «Дикси» продолжает стремиться к расширению собственного ассортимента и увеличению доли локальных поставщиков собственных торговых точек.
Американские ученые-селекционеры возлагают большие надежды на возможное в ближайшем будущем начало промышленного выращивания нового сорта томатов, отличающегося от традиционных аналогов по своему цвету.
Согласно результатам исследования «Анализа рынка картофеля в России», проведенного компанией BusinesStat, в 2008-2012 гг. порядка 74% от общего объема картофеля в России выращивалось и потреблялось самим населением, оставшиеся 26% - внутренние и внешние продажи.
Стремясь убрать скуку из этикетки бюджетных овощных консервов, производитель ТМ «Выгода» - компания Vegda – обновил ассортимент предлагаемой продукции и обратился к брендинговому агентству OTVETDESIGN (Санкт-Петербург) для разработки дизайна упаковки.
Несмотря на 7%-ный рост урожайности черешни в Польше, объем выращенной ягоды в текущем году не может удовлетворить внутренний спрос. Данный фактор уже привел и к ограниченному экспортному предложению.
Philibon, стремясь защитить подлинность всей своей продукции, будет наносить лазерные татуировки на все отправляющиеся на продажу дыни.