По мнению отраслевых специалистов и России, и Белоруссии, данный факт обусловлен большой емкостью российского рынка.
По мнению отраслевых специалистов и России, и Белоруссии, данный факт обусловлен большой емкостью российского рынка.
О данном факте изданию «Приморская газета» сообщил Дмитрий Баранов, Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». Причин интереса китайских инвесторов несколько.
За период с января по февраль текущего года компания «Тандер», управляющая сетью торговых точек под вывеской «Магнит», импортировала 1,025 и 1,274 млн коробок весом по 19,5 килограммов. Таким образом, импортер в январе обеспечил себе долю рынка в 17%, а в феврале – 21%.
Как сообщает интернет-издание packwebasia.com, за период с сентября прошлого года по март текущего представители упаковочной отрасли Японии осуществляли крупные вложения капитала.
Линейка соусов ТМ Delika, выпускаемых Литовским консервным заводом, получила новую концепцию внешнего вида, разработанную специалистами студии Creative Trade Mark.
В конце минувшей недели Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении Анны Поповой на пост руководители Роспотрбнадзора, тогда как с момента ухода с этой должности Геннадия Онищенко в октябре прошлого года она числилась исполняющим обязанности.
Чипсы «Онега», встречают весну 2014 в новой упаковке, с новой рецептурой и новым вкусом «Лечо».
Денежные вложения будут направлены в развитие сельского хозяйства города Петрич на юге Болгарии.
По итогам прошедшего года специалисты продуктового рынка Великобритании констатируют следующую тенденцию – жители страны стали все чаще использовать продукты в банках, отдавая им предпочтение в сравнении со свежими товарами.
Предварительная оценка стоимости проекта на территории Самарской области фиксируется на уровне 2 млрд рублей.
Компания, являющаяся одним из мировых лидеров упаковочной отрасли, обнародовала результаты работы в прошедшем году. Так в 2013-ом объем продаж продукции Tetra Pak® составил 11,1 млрд евро, что на 3,5% больше, чем в более раннем периоде.
По данным Алексея Немерюка, Руководителя департамента торговли и услуг российской столицы, за период Великого поста в магазинах Москвы увеличился спрос и на консервированные, и на свежие фрукты, овощи и ягоды.