• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Татьяна Иванченко: Правильно собранная и охлажденная продукция гарантирует сбыт

Татьяна Иванченко: Правильно собранная и охлажденная продукция гарантирует сбыт

Правильно собранная и охлажденная продукция на 90% гарантирует, что продукция будет долго храниться, сможет попасть на полки розничных магазинов и сохранит товарный вид для покупателя, подчеркнула директор по качеству ООО «Гринфилдс-Логистика» Татьяна Иванченко в ходе вебинара «Этапы и особенности процесса хранения фруктов и овощей», который прошел 16 июня 2020 года.

Запись вебинара «Этапы и особенности процесса хранения фруктов и овощей» доступна на YouTube канале вебинаров FruitNews.

«Главный аспект поставок — длительность хранения. Продукция должна сохранить товарный вид в ходе транспортировки и храниться на полке в течение заданного времени. Ситуация со сроками хранения фруктов, овощей и ягод в России пока не очень ясна. Каждая сеть устанавливает срок хранения, исходя из места продажи: теплая полка в основном зале или холодильник»
пояснила докладчица.

Проверка требований при приемке продукции сетью начинается с получения документов санитарного состояния транспорта и заканчивается контролем внешнего вида товара. Чаще всего сети обращают внимание на наличие конденсата при приеме продукции категории фреш. Появление конденсата свидетельствует о нарушении температурных режимов при транспортировке. Особенно критично сохранение холодовой цепи при транспортировке малины.

Также внимание уделяют упаковке. Если упаковка из гофрокартона, то нарушения холодовой цепи видно сразу по образовавшейся в упаковке влаге.

«Сейчас вошло в тренд выставлять на полках супермаркетов продукцию в родной упаковке будь то яблоки, персики или что-то другое. Сети перестали перекладывать фрукты из ящиков, в которых их привезли от производителей, и выставляют стандартные по весу упаковки партии (кванты). Соответственно квантовка — одно из требований для наших клиентов. Чтобы пройти приемку производитель должен собрать продукцию на поле, перебрать ее, отквантовать и уложить в определенное количество ящиков»
отметила представитель «Гринфилдс-Логистика».

По данной схеме компания сотрудничала с производителями Краснодарского края, где закупались сельдерей, перец, морковь. Кроме того, «Гринфилдс-Логистика» в рамках программы сотрудничества с производителями закупала семена и занималась реализацией урожая.

В данный момент компания изучает технологии хранения продукции. В частности, тестирует препарат «Фитомаг» для хранения авокадо.

«Авокадо выделяет большое количество этилена, а «Фитомаг» помогает снизить концентрацию этого газа, ускоряющего процесс созревания. Как только будут результаты, я обязательно поделюсь»
добавила Татьяна Иванченко.

Источник: Fruitnews


Печать   E-mail