• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, о развитии сети формата «у дома» ГК «Дикси»

Комментарий к новости «Ритейлер «Дикси» открыл 2000-ый магазин в формате «у дома».

- Продуктовые магазины формата «у дома» - один из немногих активно развивающихся форматов ритейла в последние месяцы. Сейчас такие компании как «Дикси» имеют возможность занять качественные помещения в центре города по приемлемым для них арендным ставкам. 

Их основные конкуренты на такие объекты – fashion-ритейлеры, банки, промгруппа ¬¬– сейчас практически не развиваются, поэтому собственники помещений готовы видеть своими арендаторами менее пафосные компании и давать скидки по арендной плате. 

Не сомневаюсь, что «Дикси» откроет в России в 2015 году все запланированные магазины. Это крупная компания, с отлаженным механизмом выбора новых объектов. «Дикси» – один из наиболее оперативных игроков в своем сегменте. Решение об аренде помещения под новый магазин они принимают в течение трех недель. Это дает им преимущество перед конкурентами в борьбе за наиболее ликвидные помещения. 

 

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail