Комментарий к новости «Ритейлер «Дикси» открыл 2000-ый магазин в формате «у дома».
- Продуктовые магазины формата «у дома» - один из немногих активно развивающихся форматов ритейла в последние месяцы. Сейчас такие компании как «Дикси» имеют возможность занять качественные помещения в центре города по приемлемым для них арендным ставкам.
Их основные конкуренты на такие объекты – fashion-ритейлеры, банки, промгруппа ¬¬– сейчас практически не развиваются, поэтому собственники помещений готовы видеть своими арендаторами менее пафосные компании и давать скидки по арендной плате.
Не сомневаюсь, что «Дикси» откроет в России в 2015 году все запланированные магазины. Это крупная компания, с отлаженным механизмом выбора новых объектов. «Дикси» – один из наиболее оперативных игроков в своем сегменте. Решение об аренде помещения под новый магазин они принимают в течение трех недель. Это дает им преимущество перед конкурентами в борьбе за наиболее ликвидные помещения.
Источник: www.fruitnews.ru