• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Елена Задорожная, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL, о развитии продуктового ритейла в Москве

Комментарий к новости «Москва вошла в ТОП-3 самых популярных для развития ритейла мегаполисов».

- В течение последних двух лет Москва действительно была в тройке лидеров с точки зрения интереса и активности ритейлеров на данном рынке. Однако сейчас по понятным причинам, обусловленным сильными валютными колебаниями, экономической и политической ситуацией в целом, многие торговые сети сдержаны в своих планах, касающихся дальнейшего развития, и выбирают курс на оптимизацию. Мы считаем, что данный тренд сохранится и в 2015 году.

Говоря о фуд-ритейлерах, их не так много на рынке, и из «новичков», проявивших интерес, можно назвать разве что французскую сеть Carrefour. Этот оператор рассматривает выход на российский рынок в формате гипермаркета в среднем ценовом сегменте.

В целом актуальная тенденция такова, что наиболее устойчиво на рынке будут чувствовать себя продуктовые сети эконом-класса, так называемые «дискаунтеры». Этот тренд также поддерживается премиальными операторами, которые создают новые форматы в менее дорогом ценовом сегменте, чтобы соответствовать текущим запросам рынка. Так, например, «Азбука Вкуса» вывела но рынок более доступный формат «АВ Маркет».

 

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail