Комментарий к новости "Сеть «Полушка» ребрендируют"
Для продуктового оператора, работающего в сегменте mass-market, обновление фирменного стиля с учетом актуальных тенденций и цветовых решений в дизайне – естественный этап жизненного цикла компании, который может реализовать целый ряд задач.
Это и повышение лояльности потребителей, и расширение аудитории, и привлечение новых групп покупателей, и укрепление позиции компании на высококонкурентном рынке. Какой бы ни была цель, ребрендинг должен затронуть не только визуальные характеристики сети, но и оборудование торговых точек, сервис, обучение персонала и т.д. Положительный эффект в долгосрочной перспективе возможет при условии комплексного полхода.
В целом, это позитивная тенденция на рынке продуктового ритейла. Сегодня о ребрендинге задумались многие крупные розничные сети. В их числе «Пятерочка» X5 Retail Group, а также «Дикси», где рестайлинг уже успешно завершен.
Источник: www.fruitnews.ru