• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Мнения специалистов зарубежных компаний об особенностях работы на российском рынке, часть II

На этой неделе FruitNews обратился к пяти экспертам из компаний The Greenery, Berry lovers, Productos Agropecuarios Visa S.A., Mitrosilis S. A., Specialfruit с тремя с одной стороны простыми, но и крайне важными вопросами:

{jathumbnail off}

1. Расскажите, пожалуйста, об опыте участия вашей компании на российском рынке.
2. Каковы преимущества российского рынка?
3. С какими трудностями вы столкнулись, работая на рынке России?

И вот какие мы получили ответы.

 Хенк ван дер Мей, Директор по продажам в России, The Greenery.

Компания "The Greenery" успешно работает на российском рынке уже в течение нескольких лет. Наша компания является частью кооператива Coforta, объединяющего более 700 производителей из разных стран, и стрoит здоровый бизнес с нашими партнёрами. Понятие "сотрудничество" является ключевым в здоровом бизнесе.

Нам интересно работать с российским рынком: российские потребители любят высококачественные и эксклюзивные продукты, но уровень потребления фруктов и овощей, в сравнении с таковым по Европе, находится на относительно низком уровне. Розничные сети в России пока еще находятся на стадии формирования. Тем не менее, в последние годы мы с удовлетворением отмечаем рост профессионализма российских ритейлеров. Как розничные сети, так и производители заинтересованы в наилучшем качестве и свежести продуктов, попадающих на прилавок. Обе стороны ищут способы сократить количество промежуточных звеньев между производителем и конечным потребителем продукции, сократить путь от места произрастания до стола покупателя.

В России компании, занимающиеся фруктами и овощами, сталкиваются с 2 важными аспектами: расстояния и инфраструктурa. Транспортировка скоропортящихся продуктов, к которым относятся свежие овощи и фрукты, должна осуществляться эффективно, при этом важно учитывать сезоны и знать, когда лучше производить перевозку определённого продукта и из определённой страны.

Деятельность The Greenery как раз направлена на укрепление сотрудничества между представителями розницы и производственного сектора: наша компания формирует национальные и международные каналы поставок фруктов и овощей от производителей и поставщиков до конечного потребителя, а также является партнером по поставкам для наших клиентов в Европе.

1 24876Кристина Домингез, Координатор компании Berry lovers.

Сложно вести переговоры по заказам.

Российский рынок очень большой.

Устанавливать продолжительное партнерство.

2 7ad73Эрик Виллалобос, Менеджер по продажам, Productos Agropecuarios Visa S.A.

Мы работаем с Россией уже 4 года. В период рождественских каникул у нас большие поставки, а так же в зимний период.

На российском рынке много возможностей для поставок ананасов. Они нравятся россиянам все больше и больше, соответственно уровень потребления этого фрукта растет.

Перевозка. У нас нет компании, которая занимается перевозками в Россию напрямую в течение всего года. Также нам нужно осуществлять доставку, направляя ее через Роттердам. Поиск партнера, с которым мы могли бы сотрудничать в рамках определенной программы. Нам нужно знать примерные объемы и сроки, в течение которых покупатель хочет иметь продукт.

3 52f1f Кристос Митросилис, Генеральный директор, Mitrosilis S. A.

Несмотря на то, что наша компания довольно стабильная, и мы осуществляем поставки напрямую в супермаркеты 23 стран Европы, наш опыт работы с Россией довольно мал. У нас уже установился контакт с некоторыми потенциальными клиентами, преимущественно крупными ритейлерами, поэтому мы надеемся, что вскоре мы сможем начать поставки в Россию.

Мы стремимся начать динамичную работу с Россией, так как рынок этой страны очень большой и постоянно растет, а также схож с рынком Греции.

Новый рынок сложен сам по себе. На рынке, где поставки осуществляются в больших объемах, присутствует постоянная конкуренция. С другой стороны качественная продукция – это то, что востребовано на российском рынке, что тоже представляет собой некоторую сложность, но одновременно является преимуществом.

4 5ae7dSarah Hellemans, Сара Хеллеманс, Координатор отдела маркетинга и коммуникаций, Specialfruit

Мы уже несколько лет осуществляем поставки в Россию, как напрямую, так и через посредников.

У России большой потенциал. Российские потребители любят нашу продукцию (мягкие и экзотические фрукты). Наши продукты обладают высоким качеством, что ценят россияне.

Сложность заключается в перевозке. Наши фрукты довольно мягкие и требуют правильной перевозки. Поэтому важна система охлаждения, чтобы сохранять качество продуктов.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail