- В соответствии с глобальной стратегией локализации закупок компания PepsiCo стремится использовать в производстве, прежде всего, высококачественное сырье местных производителей.
В 1996 году компания запустила специальную агропрограмму, направленную на повышение качества и урожайности картофеля у поставщиков компании в России. В рамках программы фермеры обеспечиваются качественным посадочным материалом и уборочной техникой. Программа также предусматривает инвестиции в оборудование овощехранилищ с системой климат-контроля.
Сегодня уже более 85% картофеля, поступающего на заводы компании, выращивается в России. PepsiCo является крупнейшим в России промышленным закупщиком картофеля – ежегодно компания приобретает более 250 тыс. тонн. Инвестиции компании составляют ежегодно более 20 млн. долл. в развитие поставщиков картофеля.
Источник: www.fruitnews.ru