Expoglobal производит бананы под брендом "Don Alejo" уже 44 года. Компания является одним из крупнейших производителей фруктов в стране, осуществляющим поставки в Россию, Китай и страны Европы.
FruitNews: Пожалуйста, расскажите о вашей работе с российским рынком.
M.M.: С Россией мы работаем с 2008 года. Наша компания сотрудничает с несколькими импортерами из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодара и Владивостока, но объемы поставок пока что не очень большие. Сейчас мы находимся в поиске крупного партнера-поставщика из России.
FruitNews: Каковы объемы поставок?
M.M.: 5 контейнеров в неделю, что составляет 10%-15% от общего объема. Но в дальнейшем мы планируем увеличить это число.
FruitNews: Существуют ли какие-либо сложности, которые, по-вашему, присущи российскому рынку?
M.M.: Да, но их мало. У нас много работы, а с российскими супермаркетами легко вести переговоры и сотрудничать. Им нравится работать с производителями напрямую.
FruitNews: Расскажите подробнее о вашей системе поставок.
M.M.: Рабочий день на плантациях начинается в 5 утра. Наши сотрудники проверяют цвет бананов, и, если они созрели, то их собирают и упаковывают в коробки. В полдень фура с собранными бананами направляется к нам, и уже через пять часов, которые бананы проводят в дороге, мы принимаем их и укладываем коробки на паллеты. После чего наш продукт направляется в порт.
FruitNews: Как вы осуществляете контроль качества?
M.M.: У нас есть своя группа контроля. Мы также прибегаем и к услугам сторонней независимой компании, которая направляется на плантацию и делает оценку качества наших фруктов. Эта же компания работает в порту и затем формирует отчеты для наших клиентов.
FruitNews: Существуют ли какие-либо специальные меры по сохранению качества во время транспортировки?
M.M.: Все зависит от расстояния. Если перевозка занимает 20-30 дней, то никаких особенных мер не предпринимается. Если более 30, то осуществляется транспортировка в условиях контролируемой атмосферы.
FruitNews: Сколько времени занимает транспортировка в Санкт-Петербург?
M.M.: 20 дней. И в связи с тем, что в порту Санкт-Петербурга не разрешены крупные суда, объем поставок небольшой. Это обусловлено ограничением допустимого размера судна.
FruitNews: Расскажите о политике ценообразования в вашей компании.
M.M.: На бананы у нас фиксированная цена, которая устанавливается правительство страны. К ней плюсуется стоимость коробки, цена наклейки с лейблом, транспортировка в порт, а также наша наценка. Но руководствуемся мы принципом добавки минимальной цены.
FruitNews: А как вы поступаете, когда ваши конкуренты снижают цены?
M.M.: Всегда нужно держать внимание вашего клиента. Мы делаем акцент на высоком качестве и обслуживании наших клиентов. Эти преимущества помогают нам держать цены на уровне.
FruitNews: Часто ли вы участвуете в эквадорском Банановом Форуме?
M.M.: Да, я здесь уже в шестой раз. Это прекрасное место, чтобы встретиться с нашими партнерами, поставляющими упаковку, удобрения, и представителями портов и транспортных компаний, а также с нашими клиентами.
Источник: www.fruitnews.ru