Комментарий к новости «В будущем году сеть «Я любимый» откроет 25 новых торговых точек».
- Следует отметить, что в настоящее время на рынке продуктового ритейла, в частности в Москве, конкуренция очень высока. Планы сети «Я любимый» в отношении собственного развития на локальном рынке в формате премиум-класса выглядят не совсем логичными и в целом вызывают сомнения, особенно в условиях текущей непростой экономической обстановки в стране.
Количественное развитие бренда, выраженное в 21 торговой точке до конца 2014 года и удвоении данного показателя к завершению будущего года, по нашим оценкам, не окажет серьезного влияния на рынок ритейла Москвы – опять-таки ввиду высокой конкуренции.
Позиционирование бренда также не кажется нам обоснованным и понятным, поскольку продуктовый премиум-сегмент прочно занят такими ритейлерами, как «Азбука Вкуса» и «Глобус Гурмэ», а по-настоящему профессиональный и качественный формат дистрибьютора «фреш» и фермерской продукции до сих пор никому не удавалось реализовать в полной мере. Однако, если «Я любимый» действительно сможет успешно воплотить эту концепцию, данная ниша могла бы стать хорошим перспективным вариантом для дальнейшего развития.
Источник: www.fruitnews.ru