• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Эксперты о планах развития сети «Дикси» на будущий год

Эксперты о планах развития сети «Дикси» на будущий год

Продолжение новости «Ритейлер «Дикси» в будущем году планирует открыть 300 торговых точек»

Александр Веселов, директор по развитию ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate:

- С учетом наличия на рынке реальных возможностей для развития в небольших населенных пунктах, планы ритейлера вполне выполнимы и в случае реализации могут привести его в ТОП российского продуктового ритейла.

Формат «магазин у дома» имеет прекрасные перспективы для развития в регионах, в отличие от крупных городов с высоким уровнем проникновения сетей. В небольших населенных пунктах до недавнего времени не были представлены качественные продуктовые операторы, а сервис не отличался высоким уровнем, что делает сетевые магазины высоко востребованными на региональных рынках.

По сравнению с конкурентами оператор «Дикси» на текущий момент менее активно представлен в регионах, поэтому направлений для возможного развития у ритейлера множество, в том числе Краснодар, Ростов-на-Дону, Омск, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Казань, Красноярск, Самара и т.д.

Михаил Рогожин, Управляющий директор отдела торговых помещений CBRE:

- Планы по открытию 300 магазинов в год представляются вполне реальными на фоне, например, имеющегося примера быстрого развития «Магнита».

Основным сдерживающим фактором в данном контексте будет выступать финансовое состояние компании, т.е. ее возможности наращивать долг.

В рамках работы по данному направлению компания может усилить акцент на долгосрочную аренду площадей вместо их покупки, что позволит добиться поставленных целей с меньшими финансовыми инвестициями.

Но эти планы не позволят «Дикси» догнать лидеров рынка – «Магнит» и Х5 – по выручке. В текущих условиях ухудшающейся макроэкономической ситуации нужно очень тщательно проанализировать уровень задолженности компании.

Компании необходимо проверить наличие рынка в регионах, наличие там качественных торговых центров, а также посмотреть на то, кто из конкурентов уже присутствует на рынке и кто планирует выход в этих городах в ближайший год.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail