В настоящее время цены на азотные и фосфатные удобрения, по оценке специалистов РАПУ, упали по сравнению с летом в два раза. Падение цен многими экспертами рассматривается как локальная коррекция рынка. Как отмечают аналитики, если ранее фактором роста цен на удобрения была инфляция, то сегодня таким фактором стала дефляция.
"Мировой кризис приведет к тому, что любому формату ритейла придется поработать со своим ассортиментом", - заявил он агентству "Интерфакс-Запад", обосновав это прогнозируемым падением доходов населения.
HORTEX, лидер на рынке замороженных овощей и фруктов в России, начинает выпуск продукции в новых упаковках. Логотип HORTEX претерпел ряд изменений: в нем использованы более современный объемный шрифт и насыщенная цветовая гамма, а новый символ лучше ассоциируется с продукцией компании.