В магазинах Maxima на продуктовых полках и информационных стендах появится дополнительная информация о латвийских овощах. Будет указано не только то, что это латвийские продукты, но и из какого конкретно хозяйства.
В магазинах Maxima на продуктовых полках и информационных стендах появится дополнительная информация о латвийских овощах. Будет указано не только то, что это латвийские продукты, но и из какого конкретно хозяйства.
Рынки розничной торговли стран Центральной и Восточной Европы начинают все больше походить на западноевропейские, вместе с тем частично сохраняя и свою национальную специфику. Об этом идет речь в исследовании "Мониторинг вкусов потребителей в странах Центральной и Восточной Европы 2009", проведенном компаниями "INCOMA Research" и "GfK".
ГК «Мега-Дон», управляющая сетью магазинов у дома «Империя продуктов», ресторанами «Рис», «Антрекот» и «Пивной офис», собирается развивать в Ростовской области сеть супермаркетов под новым брэндом. Первые магазины откроются в течение 2009 года в Ростове в собственных торговых центрах «Мега-Дона» и на арендованных площадях. В дальнейшем компания намерена расширять свое присутствие в донских районах. Эксперты рынка считают открытие супермаркетов способом привлечения якорных арендаторов в пустующие торговые площади «Мега-Дона».