• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Новости

В период с 2009 по 2013 год в России на 8% увеличился спрос на различные виды грибов и трюфели

Как следует из результатов исследования «Анализ рынка грибов и трюфелей в России», проведенного специалистами-аналитиками компании BusinesStat, за вышеуказанный период спрос на подобную продукцию увеличился на 8% с 478 тысяч тонн годовых продаж в 2009 году до 515 тысяч тонн в конце рассматриваемого периода.

На 9% возрос грузооборот Лиепайского порта в январе текущего года

Грузооборот Лиепайского порта в январе 2015 года увеличился на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го – до 404 тысяч тонн, говорится в материалах порта.

Максим Палт, старший консультант отдела исследований рынка CBRE, о планах российских ритейлеров по масштабному расширению сети дискаунтеров

Комментарий к новости «Вопреки кризису российские дискаунтеры планируют нарастить сеть гипермаркетов».

- Учитывая текущую макроэкономическую ситуацию и снижение покупательской способности населения, формат продуктовых дискаунтеров может стать весьма востребованным в ближайшее время.  Однако необходимо учитывать, что конкуренция в данном сегменте достаточно высока. Ряд существующих федеральных игроков делает акцент на подмосковные и региональные города, например, такие представители экономичного сегмента как «Дикси», «Магнит» и «АВ маркет» (Азбука вкуса).  

По итогам 2014 года на 11,4% возросла перевозка транзитных грузов в контейнерах по сети РЖД

Объем перевозок транзитных груженых контейнеров по сети железных дорог России в 2014 году увеличился на 11,4% по сравнению с 2013-м – до 176,3 тысяч TEU, говорится в материалах ОАО «РЖД».

На 4,8% по итогам 2014 году увеличился грузооборот порта Гамбург

Грузооборот порта Гамбург в 2014 году вырос на 4,8% и составил 145,7 млн тонн, что стало рекордом за всю историю порта. Объем перевалки генеральных грузов вырос на 6,1% и составил 102,7 млн тонн, массового груза — на 1,7%, до 43 млн тонн.

Имущество обанкротившегося тамбовского ООО «Айстек» вновь было выставлено на торги

Как следует из документации Единого федерального реестра сведений о банкротстве, стартовая стоимость мощностей перерабатывающего плодовоовощную продукцию предприятия составляет 131 млн рублей.

ЗАО «Тандер» и ЗАО «Агрокомплекс» вошли в официальный список системообразующих предприятий

Всего в список, опубликованный Министерством экономического развития России, вошли 199 российских компаний, в том числе кубанские ЗАО «Тандер» и ЗАО «Агрокомплекс», а также ростовское ОАО «Ростсельмаш».

Сибирские производители ягод получили шанс после введения продовольственного эмбарго

По сообщению телеиздания «Вести.Новосибирск», ранее садоводческое хозяйство «Сады Барабы» испытывало большие сложности в работе в силу неконкурентоспособности в сравнении с продукцией, завозимой из Польши. Сейчас же ситуация изменилась, а компания получила новый шанс на развитие.

В результате введенного эмбарго доля отечественных товаров в магазинах страны возросла до 2-10%

Данную информацию сообщил на организованной ТАСС конференции Илья Якубсон, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), президент группы «Дикси». Причем специалист отметил и то, что увеличение доли отечественных товаров всех категорий «оказалось не таким значительным, как этого хотелось бы».

Тюменские садоводы-частники обратились к губернатору с просьбой

Как следует из публикации издания Накануне.RU, садоводы СНТ «Париж» попросили Владимира Якушева, губернатора Тюменской области, оказать содействие в организации пунктов приема плодов.

Продукция компании «Сады Придонья» стала доступна для потребителей Китая

По информации ИА «Высота 102» со ссылкой на пресс-службу самой компании, ГК «Сады Придонья» начала поставки собственной продукции на китайский рынок. Причем это касается и соков, и детского питания.

Аграрии Наро-Фоминского района Подмосковья начнут поставлять продукцию под единым брендом

Как пишет корреспондент издания ИНТЕРФАКС, ссылающийся на сведения, полученные в пресс-службе администрации Наро-Фоминского района Московской области, единым брендом будут маркироваться местные продовольственные товары.