• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Consumer Panel Services GfK

Виктория Давитаиа, директор по работе с клиентами Consumer Panel Services GfK, о потреблении овощей и грибов в России

Комментарий применительно к тенденции на российском рынке и новости «В ближайшие годы объем мирового потребления овощей и грибов будет возрастать»

- Объём покупок свежих овощей и грибов в 2011-2013 годах практически не изменился (+0,7% в натуральном выражении). Хотя для продаж свежих грибов 2013 год стал немного хуже, чем предыдущий (-3% в натуральном выражении в 2013 году по сравнению с 2012), что было связано с хорошим грибным урожаем, когда городскому населению России можно было не покупать грибы, а самостоятельно собирать их в лесу.

Об этом также свидетельствует снижение количества семей, совершивших покупку свежих грибов в 2013 году (пенетрация снизилась с 40% до 36% среди городского населения России). Если же мы будем говорить об объёме покупок всех видов грибов, в том числе и замороженных и консервированных, то тут наблюдается стабильный рост в +3% в 2012, по сравнению с 2011, и +7% в 2013, по сравнению с 2012-ым.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail