Комментарий к новости «Metro Cash&Carry развернет сеть партнерских магазинов в России»
В целом заявленные планы вполне реалистичны – хотя в Москве нишу магазинов «у дома» и нельзя назвать пустой, но потенциал этого рынка очень высок. Москва – огромный город, а подобный магазин можно открывать в каждом микрорайоне.
Однако с учетом того, что сеть будет развиваться по франшизе, возникнет вопрос по поводу контроля качества и поддержки франчайзи. Продавая франшизу, международная компания должна давать не только имя, но и экспертизу, и обучение персонала и так далее.
Еще несколько лет назад можно было сказать, что эта ниша в Московском регионе совершенно не заполнена, но уже сейчас появились и концепции магазинов «у дома» от крупных торговых сетей («Магнолия», «Перекресток», «Азбука Вкуса») и от производителей (например, «Мясновъ»). Но в любом случае эта ниша еще не насыщена и имеет большой потенциал – особенно активно такая сеть может развиваться в окраинных районах.
Покупатель голосует рублем, потому в первую очередь «Фасоль» должна работать на лояльность потребителя за счет качества продукции, качества сервиса и цены. Также важна локация магазинов – так, открывать новые магазины «у дома» можно в тех местах, где вообще нет продуктовых магазинов, либо в «узловых» локациях, на «нахоженных» тропах, где есть стабильный поток – например, в центре жилого района, рядом с банком, почтой и поликлиникой.
Источник: www.fruitnews.ru