• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00
Светлана Ярова, Начальник отдела стрит-ритейла компании JLL, о развитии компанией Metro Cash&Carry сети партнерских магазинов

Светлана Ярова, Начальник отдела стрит-ритейла компании JLL, о развитии компанией Metro Cash&Carry сети партнерских магазинов

Комментарий к новости «Metro Cash&Carry развернет сеть партнерских магазинов в России»

В целом заявленные планы вполне реалистичны – хотя в Москве нишу магазинов «у дома» и нельзя назвать пустой, но потенциал этого рынка очень высок. Москва – огромный город, а подобный магазин можно открывать в каждом микрорайоне.

Однако с учетом того, что сеть будет развиваться по франшизе, возникнет вопрос по поводу контроля качества и поддержки франчайзи. Продавая франшизу, международная компания должна давать не только имя, но и экспертизу, и обучение персонала и так далее.

Еще несколько лет назад можно было сказать, что эта ниша в Московском регионе совершенно не заполнена, но уже сейчас появились и концепции магазинов «у дома» от крупных торговых сетей («Магнолия», «Перекресток», «Азбука Вкуса») и от производителей (например, «Мясновъ»). Но в любом случае эта ниша еще не насыщена и имеет большой потенциал – особенно активно такая сеть может развиваться в окраинных районах.

Покупатель голосует рублем, потому в первую очередь «Фасоль» должна работать на лояльность потребителя за счет качества продукции, качества сервиса и цены. Также важна локация магазинов – так, открывать новые магазины «у дома» можно в тех местах, где вообще нет продуктовых магазинов, либо в «узловых» локациях, на «нахоженных» тропах, где есть стабильный поток – например, в центре жилого района, рядом с банком, почтой и поликлиникой.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail