• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Сергей Дмитриевич, руководитель компании Fruity Style, о состоянии российского рынка экопродукции

- Что касается экологически чистой фермерской продукции, то она пользовалась и пользуется в России большой популярностью. Причем из основных «рекордсменов» потребительского спроса я могу отметить любимую россиянами консервацию (варенья, соленья и, конечно, грибы).

В этом году особенный ажиотаж также наблюдался на отечественные фрукты и овощи юга России, Крыма, Белгорода и Рязани. Не берусь давать окончательные оценки, но, на мой взгляд, с этой стороны запрет на поставки из Европы сыграл только на руку и нам, и российским садоводам.

Словом, фермерская продукция, особенно в российских мегаполисах, при грамотном подходе, является достаточно перспективным направлением. Люди хотят покупать местное, хотят есть вкусно, хотят получать здоровье от этой еды. Мы в этом случае выступаем связующим звеном между фермерами и потребителями. Как я считаю, к взаимной выгоде обеих сторон. Поэтому, на мой взгляд, мы идем в общемировом тренде, где рост покупательской активности и благосостояния граждан направляют их к биопродукции. Причем Россия с одними ее дикоросами может дать 100 очков вперед другим странам. Да, у нас нет своих экзотических плодов, но это еще вопрос, что выберет россиянин – вкусные грибные соленья с вареньем из экологически чистых дикоросов или ананас с манго.

 

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail