Татьяна Иванченко, директор по внешним связям и инновациям Гринфилдс Агро в рамках Диалога об импорте и реализации ягод, о внедрении новых технологий рассказала об опыте взаимодействия компании с фермерскими хозяйствами по дистрибуции ягодной продукции.
Нам иногда заявляют, что проще с перекупщиками договориться, чем корпеть над контрактами, вести предпродажную подготовку продукции, работать над повышением ее качества. Но мы открыты к работе с местными производителями. На мой взгляд, фермерской продукции не хватает стабильного качества. В ответ на наши претензии у производителей ягод порой эмоции бьют через край, так как они уверены, что поставляют на рынок самую вкусную и спелую ягоду. Но в конечном счете «голосует» за продукт покупатель рублем. Кроме того, есть требования сетей и их тоже невозможно обойти. Поэтому мы, например, свою ягоду продаем в прозрачной упаковке, чтобы потребитель смог увидеть, что в упаковке нет помятой, потекшей ягоды
прокомментировала Татьяна Иванченко.
По мнению эксперта, ягодная продукция нередко не дотягивает до нужного уровня качества из-за неправильного охлаждения. Так, иногда ягода повреждается холодом, это случается при резком перепаде температур. Причем данный дефект становится заметен не сразу, а спустя 6-8 часов.