• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Интервью с Павлом Малышевым, коммерческим директором компании «Агропак», являющейся спонсором конференции «Категория свежие овощи-фрукты: эпоха перемен»

Компания «Агропак» является спонсором конференции, в рамках которой ее представитель в докладе «Предпродажная подготовка, фасовка и упаковка картофеля, овощей и фруктов, как возможность получить дополнительное конкурентное преимущества на рынке» расскажет о перспективах усиления конкурентоспособности продукции российских производителей за счет применения оптимальных видов упаковки, упаковочных материалов, технологий и оборудования.

Конференция «Категория свежие овощи-фрукты: эпоха перемен» пройдет 15 сентября и станет частью программы 9-го Российского Продовольственного Форума выставки WorldFood в Москве.

Какие виды упаковки для овощей и фруктов наиболее популярны в России на данный момент?
Все зависит от региона, в каждом регионе свои предпочтения в упаковке, начиная от вала (ящик с овощами/фруктами) и заканчивая «премиум» упаковкой. Нельзя объединять фрукты и овощи, так как для них используются разные типы упаковок, например для первых используют сетку-рукав под клипсу, велдинг и пакет полиэтиленовый. Картофель и морковь фасуют в различные типы сеток, такие как сетка-мешок, сетка-мешок на рулоне, различные виды комбинированных материалов, упаковку типа «домик» и полиэтиленовые пакеты.
В центральных регионах велика доля мытых, хорошо обработанных овощей, когда продукт хорошо обработан, то его и упаковывают в соответствующую упаковку, которая может показать его преимущества перед покупателем и выделить на полке среди конкурентов.

Какие изменения в предпочтениях видов упаковки среди российских компаний-производителей овощей и фруктов Вы отмечаете в последнее время? Есть ли у Вас ощущение, что производители вновь обращаются к более дешевой упаковке?
Есть тенденция сохранения цены - компании пытаются сократить затраты, в том числе и за счет упаковочных материалов и уходят в более бюджетную упаковку. Но есть и обратная сторона, те, у кого есть доля рынка в дорогом сегменте, есть устоявшийся и зарекомендовавший себя бренд, а также место на полке и лояльный покупатель, продолжают фасовать продукт в упаковку без изменений, сохраняют и даже планируют увеличивать свои объемы в упаковке «премиум».

Какие последние новинки вывела на российский рынок Ваша компания?
Все основные новинки упаковки и новые типы материалов сейчас находятся, в основном, в сегменте для тепличной отрасли - это упаковки для таких продуктов как салат, томаты и огурец. Для этих овощей используются инновационные типы материалов и новые варианты упаковки, позволяющие максимально долго сохранить свежесть продукта и показать его преимущества. Для этого используются различные «дышащие» пленки, пленки для термоусадки, «эко» лотки из биоразлагаемых материалов, пленки флоу-пак с «антифог» эффектом, лотки и подложки из картона, стаканчики и контейнера.

Как Вы считаете, за каким видом упаковки будущее нашего рынка?
Рынок упаковки для фруктов достаточно консервативен и большого прорыва в упаковке яблок и апельсинов не ожидается.
Упаковка овощей и картофеля ближайшее пару лет сохранит стабильность по виду упаковки, но все производители и фасовщики будут уходить из ручной фасовки в автоматические типы упаковки.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail