• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Геннадий Федотов, Начальник отдела брокериджа Larry Smith International, о развитии торговой сети «Мария-РА»

Продолжение новости от 11.07.2013

Можно ли назвать данный факт признаком усиления позиций региональных продуктовых сетей по отношению к федеральным ритейлерам?

- ТС «Мария-РА» показывает высокие темпы развития: сегодня у нее 544 магазин формата «магазин у дома» и «супермаркет» в 136 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях.

При этом в 2012 году Компания «Мария-РА» открыла 131 магазин, освоив 45 новых населенных пунктов Западной Сибири. Сегодня ТС «Мария-РА» считается региональной сетью, но опыт развития сегодняшнего лидера продуктового ритейла сети «Магнит», показывает, что региональные рамки для активных сетей становятся тесными и начинается федеральное развитие. Отрадно, что в регионах формируются такие активные игроки, которые завоевывают лидирующие позиции в своем регионе и затем начинают развитие в соседних регионах.

Каковы, по вашему мнению, перспективы развития подобных компаний?

- ТС «Мария-РА» имеет мощный потенциал развития. Думаю, что 2014 году она выйдет на федеральный уровень развития. Скорей всего развитие пойдет через освоение соседних регионов на запад или на восток России. Не исключаю также и выход в населенные пункты соседнего государства – Казахстана. Тогда «Мария-РА» станет торговой сетью международного масштаба.

Сеть может выйти за пределы регионов или ФО и прийти в обе столицы РФ?

- Думаю, что в ближайшее время «Мария-Ра» не станет открывать свои магазины в Москве и Санкт-Петербурге, так как столицы удалены на расстояние более 3000 км, что очень усложняет эффективную логистику. Кроме того, в столицах продуктовый ритейл уже освоен большим количеством успешных продуктовых сетей

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail