Профессиональная организация, деловые встречи, общение с текущими и потенциальными клиентами, возможность ознакомиться с новинками и обменяться мнениями с участниками рынка, что позволяет получить полную картину фруктово-овощной отрасли – вот как описывают выставку Fruit Logistica 2014 ее участники.
Fruit Logistica 2014 в очередной раз состоялась в Берлине с 5 по 7 февраля 2014 года. Команда «FruitNews» традиционно приняла участие в работе этого мероприятия. Наше особое внимание привлек тот интерес к рынкам Восточной Европы и России, в частности, который проявили и участники, и организаторы выставки. В этом году мы отметили рост числа компаний, ведущих бизнес или заинтересованных работать в России, а две из двадцати трех информационных сессий Fruit Logistica 2014 были посвящены проблемам и возможностям российского рынка.
По традиции «FruitNews» приводит отзывы участников выставки Fruit Logistica 2014:
Панос Гумас, Agrexpo S.A:
- Мы впервые участвовали во Fruit Logistica в этом году. И, хотя мы уже долгое время занимаемся экспортом нашей продукции в Европу, участие в этой выставке дало нам возможность расширить бизнес, рекламируя наш товар. Нам удалось встретиться с наиболее важными клиентами и обменяться информации о рынках. Также мы познакомились с несколькими потенциальными клиентами, которые заинтересовались нашей продукцией, такой как натуральное оливковое масло Kalamata Extra, оливки Kalamata, картофель, арбузы и сушеный инжир. Мы обязательно будем участвовать в следующей выставке в 2015.
Э. Михаэль Шейбе, Сoba-Baeck GmbH & Co. KG
- Это была хорошая выставка, на мой взгляд – наиболее значимая в мире, и мы обязательно посетим ее в следующем году. К тому же организация выставки в Берлине была очень профессиональной.
Григорий Беленький, Control Union Certifications B.V.:
- Для нас результаты берлинской выставки Fruit Logistica были положительными, поскольку мы приобрели новых деловых партнеров, заинтересованных в сертификации, например Globalgap, с его вкладом в GRASP, являющимся социальным модулем. Мы также обнаружили некоторый интерес к сертификации безопасности пищевых продуктов, которую мы можем предоставить по всему миру.
Эд Маршалл, DEL Ozone:
- DEL Ozone участвовал в Fruit Logistica Expo впервые, и нам было крайне приятно то, насколько положительно была встречена наша команда и наша продукция.
У выставки высокая посещаемость, и мы смогли сделать несколько ценных выводов, благодаря разговорам с другими экспертами в плодоовощной отрасли. Мы будем настоятельно рекомендовать эту выставку и с нетерпением ждем участия в следующем году.
Марлетта Келлерман, FPEF Южная Африка:
- Берлинская Fruit Logistica–2014 была очень успешна для Южной Африки. Хотя национальный павильон располагался в новом зале, он был заполнен до отказа все три дня. Состоялось множество встреч у стенда и в конференц-залах, а также в зонах отдыха. Теперь мы с нетерпением ждем результатов этого события.
Вики Лин, Xiamen Bona:
- Каждый год ход Fruit Logistica оставляет нас вполне удовлетворенными. Мы посещаем эту ярмарку с 2008 года и каждый год представляем нашу компанию. Мы думаем, что эта ярмарка предоставляет нам хорошую базу для встреч и бесед с нашими постоянными клиентами и хорошие возможности для исследования новых рынков. Любой поставщик свежих продуктов имеет все поводы для ее посещения, и каждый может найти на ней свой объект интереса. Но наиболее важно то, что в течение выставки вы всегда можете найти нужного человека, с которым будет полезно поговорить.
Джон Лагерверф, Certhon:
- Fruit Logistica, проходящая в Берлине, является для Certhon одной из наиболее важных выставок. Учитывая то, что мы специализируемся на реализации проектов по всему миру, крайне важно встречаться и с клиентами со всего мира. Fruit Logistica – хорошее место для достижения этой цели, потому что на ней присутствуют производители со всех континентов. Мы достигли многого в Берлине: познакомились с клиентами, наладили новые контакты и другие связи. Все это сделало выставку крайне успешной для Certhon.
Маркополо Бонилла, B&C Exportadores:
- Fruit Logistic 2014 является наилучшей возможностью для каждой сельскохозяйственной фирмы выйти на рынок экспортеров.
Каждый год мы посещаем зал оборудования, чтобы посмотреть на инновации и решить, которые из них мы сможем применить в нашей работе. Участие также важно для нас, так как мы можем встретить всех наших клиентов из различных стран в одном месте, избегая таким образом индивидуального посещения каждого из них, что крайне неудобно из-за количества времени, которое на это требуется.
В этом году мы надеемся найти клиента, который сможет представлять нашу продукцию в Восточноевропейских странах, чтобы продолжить расширение компании.
Петер Стелтенпол, Best Fresh Group.
- Организация стенда на прошедшей выставке Fruit Logistica помогла нам достичь наших целей.
Прежде всего, мы ставили перед собой задачу расширить контакты с ритейлерами и предприятиями, производящими «резаные салаты», полуфабрикаты из овощей, фруктов и ягод. И эти задачи были выполнены успешно.
Мы отметили, что выставка в 2014 была продуктивной, потому что мы принимали своих посетителей все три дня.
В другие годы первый день был менее активным, а последний день выставки, как правило, заканчивался до полудня.
Fruit Logistica заслуженно считается лучшей выставкой в мире для предприятий, работающих в индустрии свежих фруктов и овощей.
Источник: www.fruitnews.ru
{jathumbnail off}