• +7 495 729 3080
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Пон.-Птн. 10.00-18.00

Андрей Творогов, менеджер по внешним коммуникациям АШАН Россия, о лидерстве представляемой им компании в рейтинге «Зеленый супермаркет»

Комментарий к новости «В обновленном рейтинге Гринпис «Зеленый супермаркет» лидерами стали сети «Ашан» и «Дикси»

- Мы очень довольны столь высокой оценкой в рейтинге Гринпис, так как АШАН стремится развиваться как социально-ответственный бизнес, учитывающий интересы не только наших клиентов и сотрудников, но и территории в целом.

Когда мы говорим о качестве жизни, мы говорим не только о товарах, услугах и доступных ценах, мы говорим о бережном отношении к тому, что нас окружает, и о том, что мы хотим оставить после себя. Социальная ответственность бизнеса - это когда предприятие, осуществляя свою основную деятельность, делает всё возможное, чтобы сократить негативное влияние на экологию, помочь в решении различных социальных проблем, изменить отношение людей к своему окружению.

Некоторые из наших инициатив:
- компания стремится снизить число реализуемых платных и бесплатных пластиковых одноразовых пакетов, предлагая покупателям приобретать многоразовую упаковку, изготовленную из вторсырья. В ряде магазинов действуют так называемые «Зеленые кассы», которые реализуют только подобный вид упаковки. Клиенты получили возможность приобрести экопакеты, изготовленные из высокопрочного полиэтилена и на 30% из переработанных материалов. Эти пакеты прочнее обычных, что позволяет использовать их неоднократно. Тот факт, что экопакеты не раздаются бесплатно, а продаются, способствует сокращению их потребления, так как клиенты не приобретают пакеты сверх необходимого количества. Таким образом, покупатели АШАН Сити вносят свой посильный вклад в общее нужное дело. Средства, получаемые от продажи экопакетов, перечисляются в детские дома;
- АШАН реализует значительное число товаров на вес или с минимальной упаковкой (собственные торговые марки), что позволяет уменьшить число мусора на этапе постпродажи;
- некоторые магазины на своей территории устанавливают баки для раздельного сбора мусора: бумаги, пластика, батареек;
- установка контейнеров для сбора ненужных пластиковых пакетов и упаковки для сумок за линией касс;
- измерение потребления энергоресурсов и воды в каждом магазине на квадратный метр площади продаж и последующая замена обычного оборудования ресурcосберегающим (детекторы присутствия в служебных помещениях, экономичные лампы, автоматические водопроводные краны);
- оптимизация систем хладоснабжения. Так, в логистическом центре АШАН в Томилино было модернизировано оборудование, что позволило складскому комплексу добиться экономии электроэнергии на 45%;
- в гипермаркетах АШАН представлены товары под маркой БИО. Это органическая продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными европейскими стандартами, предусматривающими отказ от использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок. В переработке и производстве готовой продукции запрещено рафинирование, минерализация и другие приемы, которые снижают питательные свойства продукта, а также добавление искусственных ароматизаторов, красителей. Продукты выращиваются в экологически чистой обстановке и упаковываются экологически чистым способом;
- ряд магазинов отправляют списанные продукты (те, что уже не соответствуют стандартам качества АШАН, но у которых еще не истек срок годности в соответствии с маркировкой на упаковке) в местные зоопарки.

Не смотря на предпринимаемые усилия, мы отдаем себе отчет в том, что находимся только в начале пути и сделать нужно гораздо больше. Однако ни одна торговая сеть не может добиться значимого эффекта в своих экологических инициативах без поддержки государства, региона, городских властей (например, стимулирование строительства заводов перерабатывающих мусор различных типов) и изменения отношения к окружающей среде у общества в целом.

Источник: www.fruitnews.ru


Печать   E-mail