«Алтай-Занддорн», входящая в состав продовольственного холдинга «Сибирская производственно-торговая компания», расширила ассортимент производимых напитков и выпустила на рынок новые соки под ТМ «Алтын Кель».
«Алтай-Занддорн», входящая в состав продовольственного холдинга «Сибирская производственно-торговая компания», расширила ассортимент производимых напитков и выпустила на рынок новые соки под ТМ «Алтын Кель».
В ассортимент ТМ «Наш Сок» входят и соки, и нектары. Теперь же, согласно информации, поступившей от производителя напитков – компании «Витмарк-Украина» - продукции будет выпускаться на рынок в очень удобной упаковке, которую покупатель может открыть всего одним движением руки.
За новым дизайном для своей продукции производитель бренда Organix обратился к специалистам из дизайнерского агентства Dragon Rouge, перед которыми была поставлена задача разработки внешнего вида упаковки линейки с ассортиментом в 40 SKU.
Американские десерты под ТМ «Nutty Bunny» получили новый внешний вид упаковки, с улучшенным дизайном и логотипом.
Портовое предприятие, расположенное в южном бразильском штате Парана, планирует инвестировать порядка 6,6 млн долларов США в усовершенствование системы повышения скорости, контроля и оформления грузов.
Теперь именно Тобольск является самой восточной точкой географии «Пятерочки».
Согласно информации, обнародованной Национальной службой статистики Грузии, в декабре прошлого года инфляция в стране составила порядка 1,5%.
Липецкая «Агрофирма «Трио» объявила о готовящихся масштабных инвестициях в расширение работы в 2014-2016 годах – всего около 500 млн рублей.
В уже прошедшем году предприятие, специализирующееся на изготовлении СТМ-продукции для федеральных ритейлеров и многих других компаний, выпустило на рынок более 20 млн позиций различных товаров.
На основе официальной статистики внешней торговли, экспортеры из Италии в прошлом году отгрузили на внешние рынки продукции на общую сумму в 33 млрд евро.
Несмотря на кризисную обстановку, отраслевые специалисты Испании констатируют рост объемов реализации органических фруктов и овощей.
Согласно информации, обнародованной Министерством сельского хозяйства Туниса, в сезоне 2013/2014 в стране ожидается увеличение урожайности цитрусовых.