Юлиана Ларина: Упаковка ТопСил обеспечивает экономию расходов и снижение трудозатрат

Упаковка

Хотя на российском рынке упаковка ТопСил (TopSeal) не так распространена, за рубежом она хорошо себя зарекомендовала, и сейчас занимает видные места на полках магазинов, рассказала в ходе вебинара "Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции" Юлиана Ларина, представитель завода упаковочного оборудования Proseal.

«Основные преимущества ТопСил-упаковки: увеличенная производительность; экономия расходов по сравнению с упаковкой с крышкой; экономия на расходе пленки; интеграции в существующую линию производства; снижение трудозатрат и веса упаковки»,
- пояснила докладчица.

В качестве материалов используются пластик, картон, полипропилен или ПЭТ. Причем ПЭТ обеспечивает упаковке прозрачность, которая важна покупателям. Постепенно производители отказываются от полистирола в пользу более экологичных материалов, однако полностью заменить его не удается из-за дешевизны. Тем не менее европейские страны, Канада и США активно ищут альтернативу пластику.

«Европа осваивает это направление семимильными шагами, это видно и в повседневной жизни. Компании заменили пластиковые трубочки на картонные или бумажные, где-то запрещены пластиковые пакеты в супермаркетах. <…> В США, Канаде и Европе для ягод используется биоразлагаемая упаковка из картона, но их минус в непрозрачности. Прозрачность можно обеспечить, добавив пленку. Респирация поддерживается за счет перфорации на пленке или по бокам. Продукт не задыхается внутри такой упаковки»,
- отметила Юлиана Ларина.

Перфорация на пленке зависит от вида продукции в упаковке. Например, крупная перфорация наносится на пленку для упаковки овощей и ягод, мелкая — для пленки, применяемой при упаковке грибов. Вместо обычной пластиковой крышки многим производителям удобно использовать пленку с механизмом реклоуз. Такую пленку можно закрыть и открыть несколько раз, дизайн и логотип наносятся легче, а сама упаковка занимает меньше места по сравнению с упаковкой с крышкой. По подсчетам представительницы Proseal, подобная пленка еще и оказывается дешевле, чем пластиковая крышка.

«Ягоды и фрукты упаковываются в ТопСил в Великобритании и Голландии. Самый распространенный материал – ПЭТ, хотя картонная упаковка набирает обороты. Выбор между печатью на пленке или этикетированием зависит от бюджета проекта. Из овощей в ТопСил упаковывают томаты, салаты и различные овощные миксы»,
- уточнила докладчица.

Емкость упаковок зависит от потребительского спроса. Так, например, в США покупатели отдают предпочтение большим упаковкам. В Европе и России, особенно в крупных городах, спрос растет на небольшие упаковки, где объем рассчитывается на одну порцию.

«Еще хотелось бы рассказать про продукт с добавленной стоимостью. В некоторых супермаркетах уже есть продукты либо готовые к потреблению, либо подготовленные для приготовления. Никто, придя домой, не хочет, например, резать лук и плакать, поэтому берет уже нашинкованные ингредиенты в упаковке реклоуз. Также появляются альтернативные продукты вроде спагетти из моркови или огурца, стейков из цветной капусты и кускуса. При минимальных затратах правильный подбор продукта и упаковки позволяет значительно увеличить ценность для потребителя и цену реализации продукции, особенно для жителей крупных городов, где есть спрос на здоровое питание, и все следят за своим здоровым образом жизни»,
- подытожила Юлиана Ларина.

Подробнее доклад Юлианы Лариной смотрите в записи вебинара "Особенности упаковки и маркировки для плодоовощной продукции" на нашем YouTube-канале: http://www.youtube.com/c/FruitnewsRuinfo

Источник: FruitNews


Календарь новостей

Авг 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6