Американская Wonderful запустит бренд бескосточковых лимонов

Выращивание

Осенью этого года американский производитель цитрусовых Wonderful Company запустит бренд бескосточковых лимонов «Wonderful Seedless Lemons».

«Учитывая растущий потребительский спрос на лимоны без косточек, компания Wonderful приняла решение выпустить цитрусовые под собственным брендом», - подтвердил старший вице-президент по маркетингу Wonderful Адам Купер.

По темпам роста категория лимонов уступает только категории мандаринов: бескосточковые мандарины Halo в течение пяти лет заняли лидерские позиции на американском рынке. Согласно независимому исследованию Wonderful, 83% покупателей отдали предпочтение именно бескосточковым сортам лимонов. По словам Адама Купера, производители цитрусовых воодушевлены тем, что потребители готовы покупать бескосточковые лимоны по высокой цене.

Объем инвестиций в бренды Wonderful Pistachios, Wonderful Halos и POM Wonderful составил $1 млрд.

Ранее агентство FruitNews сообщало о том, что южноафриканский ретейлер ANB Produce and Marketing запустил новый бренд бескосточковых лимонов LemonGold® (https://fruitnews.ru/company-news/51156-ritejler-yuar-zapustil-marku-beskostochkovykh-limonov-lemongold.html).

Источник: FruitNews по материалам  The Wonderful Company LLC


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно