Фруктовый мармелад призван поднять летние продажи кондитерской фабрики

Переработка

Кондитерская фабрика «Победа» представила две новых линейки мармелада, изготовленного на основе фруктовых ингредиентов. В качестве желирующих агентов использованы яблочный пектин и желатин.

«Шмелькино брюшко» - сливочно-фруктовый мармелад. В его составе - сгущенное молоко, сливочное масло, фруктовые соки и пюре. В линейке четыре вкуса: манго и ваниль, клубника и пломбир, вишня и ирландские сливки, малина и сгущенка.

Мармелад «Все и сразу» ориентирован на молодежную аудиторию. Каждая упаковка содержит микс из трех вкусов: популярные коктейли (пинаколада–кокос, мохито-клубника и вишня-шерри бренди), цитрусовые (апельсин-лимон, сочный мандарин и лимон-лайм), экзотические фрукты (ананас–маракуйя, арбуз-ананас и клубника-пломбир).

В рознице новый мармелад представлен в потребительской упаковке 75, 150, 250 и 1000 грамм.

«Шоколад – сезонный продукт, его продажи закономерно снижаются в летнее время. Мы стремимся создавать продукты, востребованные круглый год. Жевательный мармелад – наш второй опыт внесезонного товара после шоколада без сахара. При создании мармелада мы верны нашему кредо – производству натуральных, качественных и безопасных продуктов, - рассказал президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев. – Бизнес-цель запуска мармелада – выровнять продажи в летний период и сгладить сезонные колебания. На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году планируем увеличить объем производства до 700 тонн. Прогнозируем, что продажи увеличатся по мере распространения товара в розничных сетях. В этом году планируем продать мармелада на 70 миллионов рублей».

Тестовые продажи стартовали в начале 2015 года. Из разных вкусов мармелада «Шмелькино брюшко» безусловным лидером стал вкус «малина и сгущенка». В тестовый период был разработан дизайн потребительской упаковки, а также сформированы миксы вкусов. Продажа жевательного мармелада «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу» в 2015 году принесла фабрике «Победа» более 28 миллионов рублей, а в 2016 – 55 миллионов.

Кондитерская фабрика «Победа» основана в 1999 году в г. Москва. Первая партия плиточного шоколада была выпущена 4 сентября 2000 года на первой фабрике в деревне Клеменово, Егорьевского района, Московской области. В 2008 году была открыта вторая фабрика в г. Егорьевске. Общая производственная площадь фабрик составляет около 43 тыс. кв. м. Предприятия оборудованы 28 современными производственными линиями. Производственная мощность фабрик составляет 220 тонн в сутки. В феврале 2016 г. запустилась новая фабрика в г. Вентспилс (Латвия). Инвестиции в новый проект составили более 10 млн. евро. Объем производства составит около 10 000 тонн шоколадной продукции в год. Кондитерская фабрика «Победа выпускает »плиточный шоколад, трюфели с марципаном, шоколад без сахара со стевией, шоколадно-вафельные конфеты, жевательный мармелад. Владельцы фабрики Ольга и Виталий Муравьевы, генеральный директор и президент компании.

Источник: Пресс-служба компании


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно