FruitNews: «Фруктовое дерево» стало новым символом упаковки соков «Фруктовый сад» | FruitNews.RU

«Фруктовое дерево» стало новым символом упаковки соков «Фруктовый сад»

Переработка

Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Новый символ упаковки - «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка. Существенными элементами оформления стали зеленый фон и крупные аппетитные фрукты, призванные выразить натуральность соков и нектаров «Фруктовый сад».

У каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже знакомы потребителям по рекламным роликам бренда.

«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».

Источник: http://news.unipack.ru/59172/


Календарь новостей

Фев 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
FruitNews: «Фруктовое дерево» стало новым символом упаковки соков «Фруктовый сад» | FruitNews.RU

Самые популярные материалы (Новости компаний)