Соковый бренд SINGULAR вышел на рынок обновленным

Переработка

Дизайнер компании Depot WPF Никита Иванов нашел решение, в котором на этикетке изображены аппетитные и натуральные фрукты. Все плоды говорят о себе на упаковке сами, без фотошопа и без прикрас.

- Конечно, при попытке сделать отпечаток половинки фрукта на бумаге, мы получаем изображение, далекое от идеала и даже, на первый взгляд, не самое узнаваемое. Но это только подчеркивает натуральность соков, разлитых в эти бутылки,- рассказал разработчик концепции.

Источник: http://news.unipack.ru/57892/


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5