Тропический сок J7 получил интересную упаковку

Переработка

Дизайнерские работы по заказу компании «ПепсиКо Холдингс» выполнили специалисты студии Max Brandson.

Выпуск нового внешнего вида сока и нектара «манго-маракуйа-апельсин» приурочили к 20-летию бренда.
В будущем компания намеревается расширить тропический ассортимент другим вкусом – «личи-лайм-манго-гуава», дизайном которого также займется та же студия.

Источник: http://news.unipack.ru/57850/


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно