Тропический сок J7 получил интересную упаковку

Переработка

Дизайнерские работы по заказу компании «ПепсиКо Холдингс» выполнили специалисты студии Max Brandson.

Выпуск нового внешнего вида сока и нектара «манго-маракуйа-апельсин» приурочили к 20-летию бренда.
В будущем компания намеревается расширить тропический ассортимент другим вкусом – «личи-лайм-манго-гуава», дизайном которого также займется та же студия.

Источник: http://news.unipack.ru/57850/


Календарь новостей

Июн 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5