«Вимм-Билль-Данн» назовет свои соки интернет-мемом «Печалька»

Переработка

Компания «Вимм-Билль-Данн» решила зарегистрировать в России свой новый бренд «Печалька», являющийся интернет-мемом, широко распространенным на просторах Рунета.

Под этой торговой маркой известный производитель молочных продуктов будет выпускать соковую продукцию и ряд других своих товаров.
На сегодняшний день «Вимм-Билль-Данн» уже поставляет на рынок соки под скромным названием «Любимый». С помощью такого модного маркетингового хода, как брендирование товаров популярными хэштегами/выражениями, компания рассчитывает привлечь внимание российской потребительской аудитории к своей продукции.

Источнки: http://www.trud.ru/article/17-07-2015/1327089_vimm-bill-dann_zaregistriruet_brend_pechalka.html


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно