FruitNews: Дизайнеры обновили концепцию британского сокового бренда Innocent | FruitNews.RU

Дизайнеры обновили концепцию британского сокового бренда Innocent

Переработка

Все дизайнерские работы упаковки линейки соков выполнили специалисты агентства Pearlfisher, взявшие за основу одну концепцию – «возьми с собой».

Бутылка напитков ТМ Innocent выполнена в форме графина.
- Категория «возьми с собой» занята в основном соками, газированными напитками и водой. Все эти бренды на одной полке соревнуются друг с другом, стараясь привлечь внимание. Наша задача заключалась в том, чтобы разработать структурный дизайн мини-графина, который сразу привлечет внимание покупателя. Новая форма упаковки – это свежее решение, обещающее покупателю новый опыт потребления. Новая бутылка напоминает домашний графин, хорошо запоминается, вызывает приятные ассоциации и ощущения,- прокомментировал новое дизайнерское решение Майк Бошам (Mike Beauchamp), руководитель отдела 3D дизайна Pearlfisher.

FruitNews: Дизайнеры обновили концепцию британского сокового бренда Innocent | FruitNews.RUFruitNews: Дизайнеры обновили концепцию британского сокового бренда Innocent | FruitNews.RU

Источник: http://news.unipack.ru/54464/

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Дек 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
FruitNews: Дизайнеры обновили концепцию британского сокового бренда Innocent | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение