Соковые напитки Goodbelly получили новый дизайн

Переработка

Причем производители напитка позиционируют его, как первый пробиотический продукт, не связанный с молоком. Внешний вид упаковки Goodbelly разработали специалисты дизайнерской студии LRXD в США.

- То, что мы едим и пьем напрямую связано с нашим здоровьем. А где начинается здоровье? В нашем кишечнике, в животе. Поэтому так важно начинать день с напитка GoodBelly (пер.: здоровый живот). Наша новинка для тех, кто хочет получать преимущества пробиотиков, но не из молочной продукции. Поэтому так важно было подчеркнуть на упаковке соковое происхождение напитка,- сообщили в компании-производителе NextFoods.

Источник: http://news.unipack.ru/53258/

 

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Сен 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно