Соковые напитки Goodbelly получили новый дизайн

Переработка

Причем производители напитка позиционируют его, как первый пробиотический продукт, не связанный с молоком. Внешний вид упаковки Goodbelly разработали специалисты дизайнерской студии LRXD в США.

- То, что мы едим и пьем напрямую связано с нашим здоровьем. А где начинается здоровье? В нашем кишечнике, в животе. Поэтому так важно начинать день с напитка GoodBelly (пер.: здоровый живот). Наша новинка для тех, кто хочет получать преимущества пробиотиков, но не из молочной продукции. Поэтому так важно было подчеркнуть на упаковке соковое происхождение напитка,- сообщили в компании-производителе NextFoods.

Источник: http://news.unipack.ru/53258/

 

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Фев 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1