Соки и нектары под ТМ «АМКА» получили новую упаковку

Переработка

Заказ на выполнение данной работы инициировал производитель напитков «АМКА» - Агромолкомбинат «Рязанский», а нашли интересное дизайнерское решение специалисты брендингового агентства Pavlov`s design.

- Нами было принято решение отойти от уже существующей концепции продуктов СТМ и создать свой уникальный дизайн, способный не только отстроиться от конкурентов и выделиться на полках, но и рассказать историю, а также привлечь и детскую, и взрослую аудитории. Весёлый поварёнок Амка – теперь путешественник, на воздушном шаре он облетел весь мир в поисках лучших фруктов и овощей для своих соков,- рассказали в Pavlov`s design.

Источник: http://news.unipack.ru/52047/

 

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Июл 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2