Украинская компания Goroh agency разработала дизайн линейки соков под ТМ «Биола»

Переработка

Причем в ходе проведенной работы изменился не только дизайн этикетки, но и форма самой бутылки.

Благодаря этому ТМ «Биола» надеется привлечь новых покупателей, которых впечатлит так называемая «хэнд-мейдовость» упаковки напитков.

Источник: http://news.unipack.ru/50588/

 

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Окт 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно