ГК «Алкон» выпустила в продажу натуральный сок со слоганом «Пей вместо ешь»

Переработка

Название напитка – DAYFIT. Все дизайнерские работы по оформлению его упаковки выполнили специалисты студии D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»).

Объем выпуска сока – 0,5 литра в двух вкусах – зеленое яблоко и грейпфрут, которые считаются самыми полезными и диетическими.
Сотрудники D.P.J.N. придумали для DAYFIT и свой лозунг – «Пей сместо ешь».

 file1401390429 4b0de

file1401390447 29313

Источник: http://news.unipack.ru/50075/

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5