FruitNews: ГК «Алкон» выпустила в продажу натуральный сок со слоганом «Пей вместо ешь» - FruitNews.RU

ГК «Алкон» выпустила в продажу натуральный сок со слоганом «Пей вместо ешь»

Переработка

Название напитка – DAYFIT. Все дизайнерские работы по оформлению его упаковки выполнили специалисты студии D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»).

Объем выпуска сока – 0,5 литра в двух вкусах – зеленое яблоко и грейпфрут, которые считаются самыми полезными и диетическими.
Сотрудники D.P.J.N. придумали для DAYFIT и свой лозунг – «Пей сместо ешь».

 file1401390429 4b0de

file1401390447 29313

Источник: http://news.unipack.ru/50075/

{jathumbnail off}

Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.

Календарь новостей

Авг 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
FruitNews: ГК «Алкон» выпустила в продажу натуральный сок со слоганом «Пей вместо ешь» - FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии COOKIE. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Подробнее о нас Все понятно