Компания «Старый источник» начала продажи соковой новинки «Shippi for KIDs»

Переработка

Ставропольский производитель ЗАО «Водная Компания «Старый источник» пополнил линейку выпускаемой продукции сокосодержащими напитками «Shippi for KIDs».

Как рассказали в самой фирме-производителе, традиционные соки не всегда полезны для подрастающего поколения, поэтому и созрела потребность в новинках:
- Вот и возникает дилемма: с одной стороны ребенок просит в магазине: «Купи лимонад! Я уже взрослый!», а другой стороны: химический состав, идентичные натуральным ароматизаторы и красители,- отметили в ЗАО «Водная Компания «Старый источник».

 

2б eae16

Источник: http://news.unipack.ru/49803/

Егор Мызник, арт-директор Plenum Brand Consultancy:
- Абсолютно вторичная история. Тем не менее, это могло бы сработать, если сделать графику более индивидуальной — с узнаваемым персонажем, которого можно было бы полюбить или хотя бы запомнить, с интересной цветовой и шрифтовой схемой, или если как то обыграть форму и материал упаковки — например, оставить незапечатанной часть упаковки (есть куча примеров с прозрачным окошком вместо рта персонажа — и это до сих пор работает). Ну и добавить категорию продукта на лицевой стороне — натуральный лимонад (?). А то сейчас, несмотря на красивую легенду о его натуральности, он становится в линейку тех же химических газированных напитков, от которых хотели отстроиться производители.

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5