FruitNews: Серия снеков «Античипс» вышла на рынок в упаковке с новым дизайном | FruitNews.RU

Серия снеков «Античипс» вышла на рынок в упаковке с новым дизайном

Переработка

Как пишет издание Sostav, все работы над созданием внешнего вида полезных снеков выполнили сотрудники дизайнерского агентства «Рупорт» из Краснодара.

- Дети 9-13 лет, которые получают от родителей первые карманные деньги на обеды и мелкие расходы, тратят их на чипсы и сухарики. Регулярные перекусы подобными продуктами многократно увеличивают риск возникновения у ребенка проблем со стороны желудочно-кишечного тракта,- сообщили в компании.

Таким образом, производитель планирует перевести детскую аудиторию с привычного и не всегда полезного перекуса на новый способ питания под лозунгом «Мы против вредной пищи».

- Протест против обычного и общепризнанного свойственен подросткам, именно поэтому мы придумали соответствующий нейминг и упаковку,- добавили в агентстве «Рупорт».

Разработка предназначена для реализации в сети магазинов под вывеской «Магнит».

 file1395946416 16a6f

file1395946454 62464 file1395946471 8e02d

Источник: http://news.unipack.ru/49244/

{jathumbnail off}


Календарь новостей

Дек 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
FruitNews: Серия снеков «Античипс» вышла на рынок в упаковке с новым дизайном | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение