FruitNews: Увеличился ассортимент торговой марки кетчупов «Щедро» | FruitNews.RU

Увеличился ассортимент торговой марки кетчупов «Щедро»

Переработка

Украинская компания, выпускающая кетчупы и соусы под брендом «Щедро», пополнила ассортимент своей продукции новым кетчупом «Томик», предназначенным для маленьких потребителей.

{jathumbnail off}

file1374153973

Продукт имеет очень приятный и слегка сладковатый вкус с тонким ароматом томатов черри. В его состав не входят острые и жгучие специи – красный и черный перец, кориандр и гвоздика, которые могут вызвать жжение и приступы аллергии, а также искусственные красители и усилители вкуса.

Кетчуп «Томик» обладает густой консистенцией, которая была достигнута за счет содержания в ней натуральной томатной пасты.

- Рынок кетчупов в Украине ежегодно растёт. Мы наращиваем долю компании в этом сегменте, в том числе и за счёт запуска продукта для младшей целевой аудитории. При этом, я уверена, что наша новинка, кетчуп«Томик», придётся по вкусу всем возрастным категориям,- рассказала Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга ТД «Щедро».

Источник: http://news.unipack.ru/45831/


Календарь новостей

Авг 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
FruitNews: Увеличился ассортимент торговой марки кетчупов «Щедро» | FruitNews.RU