FruitNews: Увеличился ассортимент торговой марки кетчупов «Щедро» | FruitNews.RU

Увеличился ассортимент торговой марки кетчупов «Щедро»

Переработка

Украинская компания, выпускающая кетчупы и соусы под брендом «Щедро», пополнила ассортимент своей продукции новым кетчупом «Томик», предназначенным для маленьких потребителей.

{jathumbnail off}

file1374153973

Продукт имеет очень приятный и слегка сладковатый вкус с тонким ароматом томатов черри. В его состав не входят острые и жгучие специи – красный и черный перец, кориандр и гвоздика, которые могут вызвать жжение и приступы аллергии, а также искусственные красители и усилители вкуса.

Кетчуп «Томик» обладает густой консистенцией, которая была достигнута за счет содержания в ней натуральной томатной пасты.

- Рынок кетчупов в Украине ежегодно растёт. Мы наращиваем долю компании в этом сегменте, в том числе и за счёт запуска продукта для младшей целевой аудитории. При этом, я уверена, что наша новинка, кетчуп«Томик», придётся по вкусу всем возрастным категориям,- рассказала Пивикова Ольга, директор Департамента маркетинга ТД «Щедро».

Источник: http://news.unipack.ru/45831/


Календарь новостей

Дек 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
FruitNews: Увеличился ассортимент торговой марки кетчупов «Щедро» | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение