FruitNews: Компания Checkpoint создала особые этикетки для замороженных продуктов | FruitNews.RU

Компания Checkpoint создала особые этикетки для замороженных продуктов

Переработка

Разработка с названием 4010 EP была спроектирована таким образом, чтобы защитить замороженные продукты, реализующиеся в торговых сетях. Свою новинку Checkpoint Systems снабдила системой EAS – устройством электронного наблюдения за продукцией для предотвращения ее кражи из супермаркета.

Как сообщает портал Upakovano.ru, новые этикетки уже получили необходимую сертификацию и могут использоваться при разморозке продукции в микроволновой печи. Устойчивость к волнам и возгоранию подтверждает и сертификат международной комиссии TUV Rheinland.
- Предлагая максимальный уровень защиты и усовершенствованную деактивацию на точках продаж, ритейлеры могут улучшить доступность товара и впечатления потребителей от покупки, увеличив при этом объем продаж,- сообщил Фарох Абади (Farrokh Abadi), Президент компании и директор по производственным вопросам Checkpoint Systems Shrink Management Solutions

Источник: http://www.upakovano.ru/news/431211


Календарь новостей

Дек 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
FruitNews: Компания Checkpoint создала особые этикетки для замороженных продуктов | FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение