Упаковка заморозки "Краски лета" получила новый дизайн

Переработка

39

Компания «Рус Фуд Менеджмент» при помощи брендингового агентства Runway Branding запустило в продажу замороженную продукцию с новой упаковкой.

По сообщению пресс-службы производственного холдинга, необходимость редизайна была вызвана репозиционированием марки, как продукции, которая сохраняет все полезные свойства даже после шоковой заморозки.
Всем этим изменениям предшествовало значительное техническое «перевооружение» мощностей «Рус Фуд Менеджмент», направленное на увеличение безопасности и качества продукции. Жесткий контроль на всех этапах – от селекции и отбора семян до конечной упаковки – позволил компании получить практически совершенные по своим качествам овощи, которые практически ничем не отличаются от свежих.

Источник: www.unipack.ru


Календарь новостей

Дек 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5