Производители доступных соков в Украине обанкротились

Переработка
Загадка рынка пищевых продуктов вогнала аналитиков в ступор, сложившаяся ситуация и впрямь, заставляет задуматься о случившемся, ведь объяснить ее довольно трудно. Дело в том, что производители соков и нектаров в среднем и низком ценовом сегментах, такие как ТМ «Берегівський консервний завод», «Моя Семья», «Да!», «Jungle Way» обанкротились.
Загадка рынка пищевых продуктов вогнала аналитиков в ступор, сложившаяся ситуация и впрямь, заставляет задуматься о случившемся, ведь объяснить ее довольно трудно. Дело в том, что производители соков и нектаров в среднем и низком ценовом сегментах, такие как ТМ «Берегівський консервний завод», «Моя Семья», «Да!», «Jungle Way» обанкротились. Странно то, что некоторые из них обладали хорошим качеством, а соотношение с ценой было вполне оправданным. Почему же тогда процедура банкротства началась именно у них? По логике, сразу должны были отсеяться более дорогие производители, типа «Сандора» или «Рич», если мы ориентируемся на снижение спроса в целом в данном сегменте рынка. Однако логика здесь не имеет места, и Хозсуд Закарпатской области начал процедуру банкротства компании «Нидан+» (входит в структуру холдинга Fruit Master Group). Предприятие специализируется на производстве соков и нектаров (ТМ «Берегівський консервний завод», «Моя Семья», «Да!», Jungle Way). Эксперты рынка среди возможных причин банкротства предприятия называют сложную финансовую ситуацию в компании и резкое снижение спроса на соки и нектары в Украине, однако до конца объяснить причину случившегося не могут. Ведь спрос должен был упасть на соки не только этих производителей, но и других, чего не случилось в такой объеме. По результатам первого полугодия компания получила 35,3 млн грн убытка. «Предприятие уже несколько лет демонстрировало минимальные показатели прибыли. В 2006 году «Нидан+» получила полмиллиона гривен прибыли, в 2007-м — около миллиона, 2008 год и вовсе был убыточным», — говорит аналитик компании Astrum Евгений Окша. При низких доходах долговая нагрузка компании постоянно росла. «Если на конец 2006 года чистый долг компании составил 73 млн грн, то в конце 2008-го — 130 млн.» «Получается, что доходы компании не увеличивались, а долги постоянно росли», — считает аналитик. Вполне объяснимой может стать ситуация, если предположить, что руководство компании бездарно распределяло средства, полученные от продажи, а возможно еще и набралось кредитов на раскрутку, как раз перед началом кризиса. Что ж, не угадали или прогадали… Теперь это уже не важно.

Календарь новостей

Ноя 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1