FruitNews: Unilever провела ребрендинг логотипа "Балтимор" - FruitNews.RU

Unilever провела ребрендинг логотипа "Балтимор"

Переработка
Unilever сообщает об обновлении недавно приобретенного бренда "Балтимор" - редизайн логотипа проведен впервые после его появления.
Unilever сообщает об обновлении недавно приобретенного бренда "Балтимор" - редизайн логотипа проведен впервые после его появления. В рамках глобальных изменений, выполненных брендинговым агентством TNC.Brands.Ads. было также произведено перепозиционирование - устаревающая и ностальгическая торговая марка стала более современной. TNC.Brands.Ads. провела аудит бренда и разработала единую систему оформления для всех продуктовых направлений. Однако дизайн для дой-паков (вакуумная пластиковая упаковка) отличается от остальной линейки, так как продукт в этой упаковке предназначен для более молодой аудитории. На упаковках это будет овал уже привычного потребителю зеленого цвета.

Календарь новостей

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
FruitNews: Unilever провела ребрендинг логотипа "Балтимор" - FruitNews.RU
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение