FruitNews: Unilever провела ребрендинг логотипа "Балтимор" | FruitNews.RU

Unilever провела ребрендинг логотипа "Балтимор"

Переработка
Unilever сообщает об обновлении недавно приобретенного бренда "Балтимор" - редизайн логотипа проведен впервые после его появления.
Unilever сообщает об обновлении недавно приобретенного бренда "Балтимор" - редизайн логотипа проведен впервые после его появления. В рамках глобальных изменений, выполненных брендинговым агентством TNC.Brands.Ads. было также произведено перепозиционирование - устаревающая и ностальгическая торговая марка стала более современной. TNC.Brands.Ads. провела аудит бренда и разработала единую систему оформления для всех продуктовых направлений. Однако дизайн для дой-паков (вакуумная пластиковая упаковка) отличается от остальной линейки, так как продукт в этой упаковке предназначен для более молодой аудитории. На упаковках это будет овал уже привычного потребителю зеленого цвета.

Календарь новостей

Фев 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4
FruitNews: Unilever провела ребрендинг логотипа "Балтимор" | FruitNews.RU

Самые популярные материалы (Новости компаний)