FruitNews: На американский рынок выходят соки Boowl Surprise | FruitNews.RU

На американский рынок выходят соки Boowl Surprise

Переработка
Известный на европейских рынках Boowl Surprise теперь пытается повторить свой успех в США.
Известный на европейских рынках Boowl Surprise теперь пытается повторить свой успех в США. Напиток с 20%-ным содержанием сока упакован в оригинальную бутылочку с сюрпризом. В шляпе каждого из персонажей - красочный и прочный браслет. Всего в коллекции 15 вариантов, отдельно для мальчиков и девочек. Продукт рассчитан на детскую аудиторию в возрасте 4–6 лет.
Чтобы использование этого веб-сайта было более удобным для Вас, мы используем технологии куки. Используя этот веб-сайт, посетитель по умолчанию дает согласие на использование куки.
Не показывать больше данное сообщение